INDIA...HUNDUSTAN...
+5
ADMIN
Gauri-Devi-Khan
bollywood
indianka
Murat ki Aashiq
Участников: 9
Страница 9 из 22
Страница 9 из 22 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 15 ... 22
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Re: INDIA...HUNDUSTAN...
bizim de kucelerde bele isare olsaydi LAP ELA OLARDI....
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Re: INDIA...HUNDUSTAN...
В деревне Кодинджи, расположенной на севере индийского штата Керала, живут 204 пары близнецов. Всего
здесь обитают около двух тысяч семей. Они не придерживаются какой-то
уникальной диеты, не подвергаются воздействию химикатов и не принимают
лекарства от бесплодия. Тем не менее на тысячу родов здесь приходится
около 45 рождений близнецов — примерно в шесть раз больше среднего
мирового показателя. Более того, известно, что местные женщины,
вышедшие замуж вдали от родной деревни, все равно часто приносят
двойню. По словам местного доктора Кришнана Шрибиджу,
со временем количество близнецов увеличивается. В прошлом году на свет
появились 15 пар близнецов на 300 родов. В этом году этот рекорд,
как ожидается, будет перекрыт. Самым старым близнецам деревни —
Патхуммакутти и Кунхипатхутти — по 65 лет. Самые маленькие — Рифа Айеша
и Ритха Айеша — родились 10 июня. Объяснить этот феномен ученые
пока не могут. Кришнан Шрибиджу отмечает, что все факторы, приводящие
к появлению близнецов и известные современной медицине, здесь
не работают. По его мнению, это каким-то образом может быть связано
с местной водой. Большинство местных близнецов являются двуяйцовыми — это означает, что при зачатии были оплодотворены сразу две яйцеклетки.
здесь обитают около двух тысяч семей. Они не придерживаются какой-то
уникальной диеты, не подвергаются воздействию химикатов и не принимают
лекарства от бесплодия. Тем не менее на тысячу родов здесь приходится
около 45 рождений близнецов — примерно в шесть раз больше среднего
мирового показателя. Более того, известно, что местные женщины,
вышедшие замуж вдали от родной деревни, все равно часто приносят
двойню. По словам местного доктора Кришнана Шрибиджу,
со временем количество близнецов увеличивается. В прошлом году на свет
появились 15 пар близнецов на 300 родов. В этом году этот рекорд,
как ожидается, будет перекрыт. Самым старым близнецам деревни —
Патхуммакутти и Кунхипатхутти — по 65 лет. Самые маленькие — Рифа Айеша
и Ритха Айеша — родились 10 июня. Объяснить этот феномен ученые
пока не могут. Кришнан Шрибиджу отмечает, что все факторы, приводящие
к появлению близнецов и известные современной медицине, здесь
не работают. По его мнению, это каким-то образом может быть связано
с местной водой. Большинство местных близнецов являются двуяйцовыми — это означает, что при зачатии были оплодотворены сразу две яйцеклетки.
?????- Гость
Re: INDIA...HUNDUSTAN...
"Индийской вдове было запрещено второе замужество, даже если она овдовела маленькой девочкой, поскольку причиной смерти мужа считались ее грехи в прошлых воплощениях. Вдову выключали из жизни общества, лишали украшений, права наряжаться, есть мясо, некоторые виды овощей и соль. Ее заставляли спать на голой земле и каждые две недели совершать однодневное голодание и не пить воду.
Одним словом, смерть на костре выглядела привлекательней, тем более что обещала более комфортное воплощение. Были даже времена, когда жены спорили между собой, которая больше достойна быть сожженной. А брахманы, как грамотные деятели религиозного бизнеса, в этой ситуации старались повлиять на мужа, выбирая ту, украшения которой были мощнее, поскольку потом забирали их себе, выгребая из угольков и пепла.
Приняв решение о самосожжении, вдова садилась с веткой манго в руках возле тела мужа. Потом мылась в бане, надевала новое платье и давала выкрасить себе ноги хной. Созывали народ и испытывали ее огнем, женщина прилюдно держала палец на свече или клала руку на угли.
Если огонь не пугал ее, начинали готовиться к сати, перед которым давали дурманящий отвар трав. Отвар давали не везде, во многих случаях его заменяла атмосфера стресса, голодной молитвы и нагнетаемой экзальтации.
Из-за того, что в последнюю минуту жертва частенько пугалась и взбунтовывалась, обряд был обставлен так, чтобы для этого не было щелочки. Драматургия церемонии зависела от местных обычаев, статуса и состоятельности вдовы.
Например, в Бенгалии, на родине Шумита, постящаяся вдова шла за повозкой с разлагающимся на жаре трупом мужа иногда несколько недель, пока процессия не добиралась до Ганга. В других провинциях ее несли на носилках за трупом мужа под музыку. Некоторые вдовы совершали этот путь танцуя...
Перед тем как отдаться огню, несчастная сыпала из подола сари жареный рис и раковины, которым от соприкосновения с ней приписывались целебные свойства. Иногда вдовы впадали в транс и становились ясновидящими.
На костре они склонялись к трупу мужа, ложились на него, а иногда и привязывались. Если муж умирал вдалеке, вдова сгорала, прижимая к груди его одежду или обувь. В некоторых случаях женщины сами давали знак зажечь костер...
Ритуальное самоубийство в сочетании с публичным жертвоприношением, каким является сати, глубоко театральное действо с жестко закрепленными ролями и сценарием.
Вдова – безусловная бенефициантка, и в нее вбито, что она может испортить спектакль. Брахманы, родственники, подруги, соседи, помогая ей, следили за чистотой жанра. При зажигании костра громко звучали индийские барабаны, а зрители начинали неистово орать, петь и молиться, чтобы не слышать воплей несчастной.
Зажигал костер старший сын, если его не было, то ближайший родственник-мужчина. В крайнем случае староста деревни или мэр города. Лишь только вспыхивало пламя, на костер сверху наваливали легковоспламеняющийся хворост.
Брахманы придерживали эту адскую живодерню бамбуковыми шестами, чтобы не дать разлететься дровам и кускам тел в стороны. А помощники брахманов поливали их водой от теплового удара. В костер подливали масло и смолу, и он горел несколько часов.
На потухший костер близкие трижды брызгали водой, подобно тому как мы бросаем в могилу горсть земли. Останки бросались в Ганг. Если сати происходило далеко – собирали в горшок и везли к Гангу. На месте сати сооружали памятник, и к нему ходили паломники.
Известны примеры, когда сыновья и родственники связывали вдову и бросали в пламя, поскольку часто ее протест приводил к тому, что всю семью исключали из касты. Маленьких девочек-вдов сжигали вместе с их куклами..."
Одним словом, смерть на костре выглядела привлекательней, тем более что обещала более комфортное воплощение. Были даже времена, когда жены спорили между собой, которая больше достойна быть сожженной. А брахманы, как грамотные деятели религиозного бизнеса, в этой ситуации старались повлиять на мужа, выбирая ту, украшения которой были мощнее, поскольку потом забирали их себе, выгребая из угольков и пепла.
Приняв решение о самосожжении, вдова садилась с веткой манго в руках возле тела мужа. Потом мылась в бане, надевала новое платье и давала выкрасить себе ноги хной. Созывали народ и испытывали ее огнем, женщина прилюдно держала палец на свече или клала руку на угли.
Если огонь не пугал ее, начинали готовиться к сати, перед которым давали дурманящий отвар трав. Отвар давали не везде, во многих случаях его заменяла атмосфера стресса, голодной молитвы и нагнетаемой экзальтации.
Из-за того, что в последнюю минуту жертва частенько пугалась и взбунтовывалась, обряд был обставлен так, чтобы для этого не было щелочки. Драматургия церемонии зависела от местных обычаев, статуса и состоятельности вдовы.
Например, в Бенгалии, на родине Шумита, постящаяся вдова шла за повозкой с разлагающимся на жаре трупом мужа иногда несколько недель, пока процессия не добиралась до Ганга. В других провинциях ее несли на носилках за трупом мужа под музыку. Некоторые вдовы совершали этот путь танцуя...
Перед тем как отдаться огню, несчастная сыпала из подола сари жареный рис и раковины, которым от соприкосновения с ней приписывались целебные свойства. Иногда вдовы впадали в транс и становились ясновидящими.
На костре они склонялись к трупу мужа, ложились на него, а иногда и привязывались. Если муж умирал вдалеке, вдова сгорала, прижимая к груди его одежду или обувь. В некоторых случаях женщины сами давали знак зажечь костер...
Ритуальное самоубийство в сочетании с публичным жертвоприношением, каким является сати, глубоко театральное действо с жестко закрепленными ролями и сценарием.
Вдова – безусловная бенефициантка, и в нее вбито, что она может испортить спектакль. Брахманы, родственники, подруги, соседи, помогая ей, следили за чистотой жанра. При зажигании костра громко звучали индийские барабаны, а зрители начинали неистово орать, петь и молиться, чтобы не слышать воплей несчастной.
Зажигал костер старший сын, если его не было, то ближайший родственник-мужчина. В крайнем случае староста деревни или мэр города. Лишь только вспыхивало пламя, на костер сверху наваливали легковоспламеняющийся хворост.
Брахманы придерживали эту адскую живодерню бамбуковыми шестами, чтобы не дать разлететься дровам и кускам тел в стороны. А помощники брахманов поливали их водой от теплового удара. В костер подливали масло и смолу, и он горел несколько часов.
На потухший костер близкие трижды брызгали водой, подобно тому как мы бросаем в могилу горсть земли. Останки бросались в Ганг. Если сати происходило далеко – собирали в горшок и везли к Гангу. На месте сати сооружали памятник, и к нему ходили паломники.
Известны примеры, когда сыновья и родственники связывали вдову и бросали в пламя, поскольку часто ее протест приводил к тому, что всю семью исключали из касты. Маленьких девочек-вдов сжигали вместе с их куклами..."
?????- Гость
gaurı jee oxu
"Британцы ввели закон, по которому было дозволено сжигать вдов только с их добровольного согласия, и полицейский вплоть до вспыхнувшего костра отговаривал жертву. Британцы боялись формулировать закон жестче, поскольку публично пообещали уважать религию и обычаи в колонии.
Борьбу с сати начал Рам Моган Рой, основатель бенгальской секты «Брамазамач», написав книгу, протестующую против сожжения вдов. Книга вызвала возмущение, религиозные фанаты пообещали автору расправу. Однако Рам Моган Рой бесстрашно и последовательно требовал реформы семьи, осуждая полигамию, самосожжения вдов, детские браки и убийства младенцев.
Его поддержал прогрессивный генерал-губернатор лорд Бентинк. Он же пролоббировал в 1829 году закон о запрещении сожжения вдов во всех областях Индии, подчиненных английской короне. Однако варварский обычай продолжал сохраняться в областях, которые не были подчинены англичанам, или уходил в подполье..."
оттуда же
Борьбу с сати начал Рам Моган Рой, основатель бенгальской секты «Брамазамач», написав книгу, протестующую против сожжения вдов. Книга вызвала возмущение, религиозные фанаты пообещали автору расправу. Однако Рам Моган Рой бесстрашно и последовательно требовал реформы семьи, осуждая полигамию, самосожжения вдов, детские браки и убийства младенцев.
Его поддержал прогрессивный генерал-губернатор лорд Бентинк. Он же пролоббировал в 1829 году закон о запрещении сожжения вдов во всех областях Индии, подчиненных английской короне. Однако варварский обычай продолжал сохраняться в областях, которые не были подчинены англичанам, или уходил в подполье..."
оттуда же
?????- Гость
Re: INDIA...HUNDUSTAN...
"По цвету женской паранджи – к счастью, в Индии их не так много – можно судить о финансовом состоянии: чем она светлее, тем род богаче. Увы, никто никогда не пишет о том, что, независимо от цвета паранджи, женщины в ней рано слепнут потому, что обзорная мелкая сеточка из конского волоса на жаре раздражает глаза и устраивает постоянный конъюнктивит."
?????- Гость
Re: INDIA...HUNDUSTAN...
sevka cox sag ol heyatiiiiim....maragli melumatlardir.... teki Hindisstanda olaydim...yandirilmagima da diri-diri olmeyime de raziyam......
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Gauri-Devi-Khan- Admin
- Сообщения : 15362
Дата регистрации : 2009-04-05
Возраст : 44
Откуда : Bharat-India...
Страница 9 из 22 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 15 ... 22
Страница 9 из 22
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|